- Учебные кабинеты обеспечивают создание специальных условий для проведения занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и/или имеющими инвалидность. Школа оснащена современным оборудованием и мебелью, аудио и видео средствами, компьютерами, принтерами, интерактивными досками, мультимедийным оборудованием, дидактическими и разгадочными материалами, конструкторами, физкультурным и спортивным оборудованием. Учебно-методические комплексы и оборудование, обеспечивают физическую и психическую безопасность обучающихся.
- Спортивные школьные объекты обеспечивают проведение занятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или имеющих инвалидность, проходящих обучение в школе, в соответствии с рекомендациями ПМПК, врача и группой здоровья обучающегося.
Для всех обучающихся созданы все условия для занятий спортом, а также обеспечивающие их свободное передвижение. В доступности физкультурно-спортивные сооружения как для занятий на свежем воздухе, так и внутри здания школы. Физкультурно-спортивная зона включает в себя: футбольное поле, баскетбольную и волейбольную площадки, беговые дорожки, гимнастический сектор, сектор для прыжков в длину. Беговые дорожки и спортивные площадки (волейбольная и баскетбольная) оборудованы дренажными системами, для предупреждения затопления их дождевыми водами. Физкультурно-спортивное оборудование соответствует росту и возрасту обучающихся.
В составе вспомогательных помещений предусмотрены: раздевалки, туалеты и душевые, раздельные. Раздевалки оборудованы скамьями, шкафами возрастных особенностей детей. В раздевалках установлены умывальники, электросушители для рук, имеется мыло, фены. Оборудованы душевые кабины. Обеспечен свободный доступ к питьевой воде, всех занимающихся спортом, в течение всего времени их пребывания на объекте спорта. - Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов выполнено из твердых материалов, ровное, с шероховатым покрытием, предотвращающее скольжение, что обеспечивает как сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения, так и колес кресел-колясок при сырости и снеге. Имеются перепады высот бордюров, вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения.
Наружные лестницы оборудованы с двух сторон поручнями. Пандусы имеют двухстороннее ограждение с поручнями. Дополнительно к турникетам предусмотрен боковой проход для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках. Имеется лифт для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на все этажи здания. Дверные проемы не имеют порогов и перепадов высот пола. На каждом этаже предусмотрены зоны отдыха, в том числе и для инвалидов на креслах-колясках. Планы эвакуации расположены возле дверей, с местами расположения зон безопасности для МГН. В школе имеется комната охраны, оборудованная тревожной кнопкой. - В обеденном зале школьной столовой расстановка столов обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов, с учетом огибания при проезде кресла-коляски. При входе в столовую оборудована зона для умывания и сушки рук. Классные руководители, ассистенты или тьюторы сопровождают обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или с инвалидностью в столовую и обратно.
- Обучающиеся школы обеспечены высокоскоростным проводным и беспроводным доступом к сети интернет. Имеется защита от неучебного контента. Обеспечение школой информационным оборудованием направлено на эффективное сопровождение учебного процесса. Всем обучающимся школы предоставляется доступ к электронной информационно-образовательной среде:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/;
Учи.Ру https://uchi.ru/;
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/;
ЯКласс https://www.yaklass.ru/